Домой Политика Тампопечать: особенности и преимущества

Тампопечать: особенности и преимущества

3597
0

Чтобы точно воспроизвести плашечные цвета при цифровой широкоформатной печати, необходимо использовать набор чернил с расширенной цветовой гаммой с дополнительными цветами. Пользуются оранжевым, зелёным и фиолетовым цветом, как в этом образце цвета от Pantone. Заказать тампопечать можно тут https://midas-ra.ru/services/tampopechat/.

Поскольку широкоформатная цифровая печать предлагает решения для печати практически на любом типе материала, возникают некоторые проблемы, когда дело доходит до управления внешним видом цвета. Но, понимание ограничений для некоторых комбинаций носителя и чернил должно помочь вам достичь удовлетворительного конечного результата.

Оформление интерьеров — одна из наиболее быстро развивающихся сфер деятельности цифровой печати. Дизайнер или продавец может производить продукцию на заказ в очень короткие сроки без штрафов, связанных с традиционной печатью, таких как высокие первоначальные затраты на запуск. Цифровая печать преодолела большинство ранних проблем, связанных с качеством. Сегодня действительно может предложить более высокое качество. н
Например, при воспроизведении фотографических изображений, по сравнению с обычной трафаретной печатью. Но, при всех методах печати для каждого типа подложки, будь то текстиль, дерево, металл, стекло, пластик или бумага, требуются чернила подходящего типа. При цифровой печати чернила определяют, какой тип цифрового принтера использовать. А для достижения очень широкого диапазона цветов стандартных цветов процесса CMYK может оказаться недостаточно. Доступна
интерьерная широкоформатная печать по ссылке https://midas-ra.ru/services/interernaya-pechat/.
Фотоизображения и векторная графика

Есть две основные категории графики, но обе они могут управлять цветом. Логотипы, узоры и штриховые иллюстрации обычно создаются и сохраняются в виде векторной графики, поэтому их можно свободно увеличивать или масштабировать без потери качества. Векторная графика обычно монохромна и часто раскрашивается плашечными цветами, например, одним из цветов Pantone. Это первая проблема управления цветом для цифрового широкоформатного производства: как наилучшим образом преобразовать эти плашечные цвета в соответствующую смесь рабочих цветов CMYK.

В то время как многие типы внутренней отделки, такие как обои, традиционно используют узоры, состоящие из ряда элементов, каждый из которых использует определенный плашечный цвет при печати на обычной трафаретной печати, это может быть невозможно при цифровой печати. Как дизайнер вы должны знать, что цветовая гамма CMYK соответствует примерно 65-70% плашечных цветов, в зависимости от носителя и типа чернил. Если вы привыкли работать с плашечными цветами и вам нужно преобразовать существующие проекты в рабочие цвета, вам, возможно, придется признать, что некоторые из этих плашечных цветов не могут быть со 100% точно подобраны только с помощью CMYK.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь