Устройство топливного насоса на УАЗ Патриот

Бесперебойное обеспечение топливом автомобиля УАЗ Патриот осуществляется

электрическим бензонасосом, который расположен непосредственно в правом топливном баке.

Насос роторного типа. В конструкцию включен элемент черновой очистки горючего.

 

Подача напряжения на двигатель помпы происходит после включения системы зажигания.

Двигатель вращает лопасти насоса, которые по топливопроводу перегоняют топливо через

фильтрующие элементы к распылителям форсунок.

Высокое давление в патрубках не позволяет образование паровых пробок в нагретых при

работе трубопроводах. В системе предусмотрен тройник обратного слива не использованного

топлива и задействовании его в дальнейшем цикле.

Типичные неисправности:

  • Нет перекачки ‒ обрыв проводов; окисление контактов.
  • Нет питания насоса ‒ повреждена изоляция, обрыв на кабелях питания; сгоревший предохранитель.
  • Если при включении зажигания помпа не работает, но предохранитель цел ‒ поломка управляющего реле.
  • Не работает электродвигатель ‒ естественный износ.

Замена устройства:

  • Отключить электропроводку.
  • Демонтаж пассажирского кресла.
  • Открытие лючка.
  • Отсоединить топливопровод.
  • Снятие топливного картриджа.
  • Извлечение топливного модуля.

Корпус бензонасоса комплектуется гофрированной трубкой, которая демонтируется после термического прогрева строительным феном. Дополнительные действия по устранению фиксаторов и стопорных колец, крепящихся на основной металлической направляющей штанге.

Помпа демонтируется с посадочного места, затем новый элемент устанавливается на положенное по инструкции место, впоследствии осуществляем сборку узла в обратной последовательности. Гофрированный патрубок фиксируем нейлоновым хомутом или отрезком медной проволоки, в большинстве случаев патрубок требует замены на новое изделие.

    Обязательно производится замена сетчатого фильтрующего элемента, который фиксируется на заборном храповике (расположенного в нижней части топливных емкостей). Все работы выполняются тщательно, чтобы не повредить остальные элементы, в частности поплавок, измерителя уровня жидкости. Необходимо обязательно очистить резервуар от скопившегося налета, удалить остатки грязи, отложившейся в месте установки топливного картриджа. Затем производится установка оставшихся снятых элементов и проверка насоса.

Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: