PR в FMCG-секторе: инструкция по применению

Система деятельности СМИ в последнее время при работе с компаниями коммерческой направленности, получила значительные изменения. Во-первых, привлекать журналистов к новостным организациям становится сложнее, так как журналисту мешает различный информационный шум и нескончаемый поток сообщений, которые поступают на его почту, а также в мессенджерах. Во-вторых, оценочные субъективные суждения менеджеров, отвечающих за коммуникацию, а также и руководители компаний о значимости новостных поводов. Это означает, что журналистами не все новости воспринимаются с одинаковым энтузиазмом. PR для FMCG & Fashion

Дело в том, что в существующем FMCG-секторе на самом деле достаточно проблематично происходит коммуникация с органами прессы, и особенно в тех случаях, когда речь заходит о новостях продуктивного свойства. Однако самым важным является то, чтобы рассказ о тех или иных событиях был интересен и полезен журналистам, и, соответственно, их читателям. PR Partner – реальная возможность добиваться положительного результата.

PR в FMCG-секторе: инструкция по применению

1. Какие темы привлекают СМИ?

Для начала определяются с той или иной релевантной медиа-компанией, чтобы понимать потребности конкретной аудитории, а также точки пересечения их интересов с собственными возможностями. Определяются темы, которые затем предлагаются журналистам.

2. Каким образом следует обращаться к журналисту?

Работа с журналистом должна начинаться с питчинга, а питч представляет собой вид сообщения в лаконичной и краткой форме, рассказывающий о тех или иных достижениях компании, об их инсайтах и направлениях в работе, о которых затем требуется рассказать в СМИ. Стоит уделить должное внимание в подготовке питча. От его содержания будет зависеть эффективность сотрудничества с журналистом.

3. Что необходимо делать, чтобы информация для СМИ и в целом для читателей, была интересной и актуальной?

Главное – это чтобы журналистам не давать на рассмотрение бесполезные и не интересные темы. В тоже время, каждая тема должна обладать своей «начинкой» — каким-либо уникальным социально значимым и эмоционально насыщенным событием.

Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: