Домой Авто Помощь студентам очникам и заочникам в учёбе от преподавателя Натальи Брильёновой

Помощь студентам очникам и заочникам в учёбе от преподавателя Натальи Брильёновой

84
0

Наталья Валерьевна Брильёнова — преподаватель с большим опытом работы. Наталья в прошлом работала в престижном ВУЗе города Екатеринбург — ЕГУ на кафедре информатики и электроники.

С 2014 года решила заняться частной практикой — онлайн образованием. Наталья Валерьевна вместе со своей командой оказывает помощь студентам в выполнении и написании разного рода работ. Подробности на сайте преподавателя -natalibrilenova.ru.

Не забывайте, что студенты стараются не отставать от методов обучения, которые применяют преподаватели, чтобы добиться успеха. Некоторые студенты быстрее усваивают новую информацию. Заставьте их критически рассматривать собственные результаты.

Ещё одним способом повысить качество работы студента может быть использование как можно большего количества материалов и заданий вне помещения для всех участников. Простой пример – размещение на доске текущих заданий на замену в аудитории. Если вы хотите сократить разрыв между усвоением информации и результатом, можно сделать это за счёт возможности на месте проверить и устранить ошибки.

Часто для студентов не имеет значения, какие способы подачи материала использует преподаватель. Разработайте такие программы, которые смогли бы помочь им решить некоторые из перечисленных выше проблем.

Воспитывать самостоятельность студентов необходимо не только в конце семестра, но и в течение всего года. Создавайте благоприятные условия для проявления инициативы, предоставляйте возможность участвовать в разработке программ по улучшению и разработке новых методов и подходов, внесения изменений в программу, выборе приоритетов, основных идей и концепций, а также в интерпретации результатов.

Описывая данную концепцию, Джеймс Ф. Грэхэм имеет в виду желание студента научиться самостоятельно думать и решать проблемы, связанные с работой. Подчеркну, что для этого у студентов должно быть желание. Студент сам должен быть заинтересован в приобретении знаний, которые помогут ему стать успешным в будущем.

Поэтому одни студенты могут стать лидерами, которые позволят другим участникам команды чувствовать себя комфортно и понимать, что они находятся на правильном пути. Другая часть студентов, возможно, не имеет к этому желания, но может быть вовлечена в решение проблем и препятствий. Таким образом, студенты могут найти занятие, которое позволит им чувствовать себя более уверенно в учебной деятельности.

В данном случае речь идет об обучении поиску решений. У студентов, как это было указано выше, может возникнуть желание найти лучшие способы работы или решения проблем, которые бы помогли им хорошо учиться. Для организации само-усовершенствования студентов важно поощрять их желание участвовать в определении методов обучения. Но важно давать студентам время и свободу для самостоятельного принятия решений.

Однако обучение, которое основано исключительно на критическом мышлении, неэффективно. Для эффективной работы по обучению студентов необходимо использовать и другие способы обучения.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь