Домой Аналитика Основы создания сайта в современных реалиях

Основы создания сайта в современных реалиях

75
0

В эпоху всеобщей цифровизации собственный сайт это условие выживаемости реального бизнеса, производителей, средств массовой информации всех кто заинтересован в популяризации своей деятельности. Сайт предоставляет пользователям возможность получить необходимую информацию, купить или продать, что-то растиражировать товары и услуги. Отвечают за создания сайтов заказы на которые поступают от частных лиц и корпоративных клиентов программисты и веб мастера, работая вместе они создают реально работающий ресурс по нужды заказчика.

Что необходимо для создания сайта?

Пользователь, конечно, может создать сайт самостоятельно изучив доступную в интернете информацию и воспользовавшись различным сервисами конструкторами, платным или бесплатными движками, типовым дизайном. Или может заказать его у профессионалов. В том и другом случает работа проходит по одинаковым принципам и этапам таким как:

  • Определить цель создания – здесь необходимо разобраться, для кого и с какой целью создается веб страничка, что в ней должно отображаться;
  • Выбрать домен для адреса или хостинг;
  • Составление технического задания себе или разработчикам, в нем отмечается описание и цели сайта, внешний вид, требования к функциональности и управлению;
  • Создание макета для понимания как сайт будет работать;
  • Создание контента для наполнения страниц – уникального текста, видео и фото, заполнение карточек товара;
  • Создание внешнего оформления;
  • Оптимизация;
  • Верстка и испытание.

Понять насколько хорошо работает сайт и как от отвечает требованиям можно путем подключения аналитики.

Виды сайтов

Особенности создания сайта состоят в его типе. На сегодняшний день востребованы и наиболее популярны такие ресурсы как:

  • Визитка – состоит из всего одной страницы, прокручивая которую пользователь получает необходимую информацию о компании и возможность с ней связаться;
  • Корпоративный сайт – это сложная структура позволяющая пользователям получать необходимую информацию, а также с определенным доступом для корпоративных пользователей которые могут использовать сервис как средство общения, хранения и получения информации;
  • Интернет магазин – структура и управление зависят от количества продаваемых товарах и от необходимого набора функциональных возможностей;
  • Официальный портал – среднее между визиткой и корпоративным сайтом, в нем должно быть много вкладок и информации о компании.

Новичку вполне под силу начать разработку сайта визитки, так как более сложные сайты требуют наличия опыта и знаний.

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь