Домой Аналитика Для чего нужны корпоративные подарки?

Для чего нужны корпоративные подарки?

64
0

Корпоративные подарки – это целый арсенал хитростей и приемов, использующихся в практике маркетинга.

Всевозможные тренинги, конференции, курсы повышения квалификации, розыгрыши путевок и подарки сотрудникам по случаю дня рождения компании – это лишь часть того, что используют в практике бизнес-коммуникаций. Заказать подарки с логотипом можно на сайте Подарки.ру.

Вообще можно выделить несколько типов корпоративных подарков, один из которых – типичная штучная продукция. К примеру, оригинальный и ценный подарок директору к юбилею компании, а еще – крупное издание, отличный набор продукции для выступления с докладом на конференции или презентацию в деловом клубе или кафе, тур в специализированную компанию. Ведь такие подарки и впрямь ценны сами по себе – ведь личность человека, их подарившего, становится на несколько мгновений драгоценнее обычной бумаги.

Такие подарки обычно преподносят надежным и проверенным партнерам, в постоянном сотрудничестве с которыми фирме интересно развиваться. В договоре же следует четко прописать условия передачи корпоративных подарков в случае расторжения договора.

В компаниях, которые занимаются профессиональной общественной деятельностью, нередко дарят сотрудникам издания, полезную научную и справочную литературу, компьютерные программы и пр.

По такому же принципу подарок преподносят топ-менеджерам и руководителям подразделений предприятия, позволяя им проявить свой креатив.

А есть еще и такие презенты, как сувениры или канцелярские товары, выполненные в корпоративных цветах компании. Такие подарки выпускаются по строго определенному трафарету, и вся партия товара проходит обязательную сертификацию. Их могут приобретать и представители клиентских служб, что значительно расширяет круг потенциальных покупателей.

Корпоративный подарок выступает в качестве поощрения сотрудников за их достижения и успехи, когда люди знают, что любой из них может в этот день получить презент. Корпоративная политика организации устанавливает поощрение за выполнение определенных заданий или проведение каких-либо мероприятий.

Подарок в таких ситуациях – это не просто знак внимания, а своего рода реклама. Все корпоративные сувениры, подарочные наборы должны быть оригинальными, и отличаться от аналогичных подарков, как по внешнему оформлению, так и по содержанию, для того, чтобы любую выбранную вещь корпоративные презенты можно было использовать не только в качестве подарка, а использовать по назначению.

Разрабатывая  подарки, специалисты отдела должны учитывать все предпочтения заказчика, для которого и осуществляется этот вид деятельности. Корпоративными подарками можно назвать не только сувениры для награждения сотрудников, но и отдельные вещи, которые являются помощью организации в формировании имиджа фирмы.

Корректировку клиентских баз, актуализацию данных об имеющихся клиентах и пр., связанную с ростом клиентской базы, ежегодным открытием новых предприятий, развитием новых услуг и пр, также можно отнести к корпоративным подаркам.

Кстати говоря, для удовлетворения роста таких потребностей бизнес-сферы у некоторых компаний налажены прямые взаимовыгодные контакты с поставщиками.

Тема корпоративных подарков связана с одним из главных секретов бизнеса. Подобный «подарок» может настолько повысить имидж компании, что в самой компании формируется мнение, что ее корпорация – это самый дорогой бренд в мире. Такие мысли многим людям, занимающимся бизнесом, просто-напросто не могут не льстить.

Клиентами компании, по традиции, считается всегда лучшая часть ее потенциальных покупателей, точно так же как и в супермаркетах к покупателю относятся как к личности, а не как к денежному мешку.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь