Что включает в себя услуга бухгалтерского сопровождения ИП?

Бухгалтерское сопровождение — это услуга специалистов сторонней организации по выполнению полного цикла операций, обязательных при бухгалтерском и налоговом учете. Эта услуга позволяет снизить расходы компании на ведение бухучета и сконцентрироваться на основной своей работе, о бухгалтерском сопровождении ИП подробнее читайте тут.

Бухгалтерские услуги используют, когда не выгодно создавать свою бухгалтерию, особенно это касается малых предприятий и ИП, а получать профессиональное сопровождение со стороны более эффективно. Таким образом, руководство больше внимания уделит основным моментам в деятельности компании, не отвлекаясь на обязательный учет.

Аутсорсинг — это возможность правильно планировать свои расходы, при его использовании заказчик сам указывает необходимые услуги и их количество. Используя услугу по бухгалтерскому сопровождению, ИП получает гарантии безошибочного ведения по бухучету, составлению финансовой отчетности, своевременной сдачи ее в контролирующие органы.

Пакет бухгалтерских услуг

В перечень данных услуг входит выполнение следующих работ:

  • Организация документального оборота компании: от работы с первичной документацией до сдачи годовых отчетов в разные инстанции;
  • Создание учетной политики;
  • Расчет зарплаты сотрудников и разнообразных выплат;
  • Выполнение аналитического, синтетического учета;
  • Сдача отчетов и деклараций в налоговые органы, социальные фонды, благотворительные организации;
  • Участие в проверках, которые периодически производятся налоговыми органами.

Помимо того имеются дополнительные услуги по кадровому учету, юридическим и регистрационным задачам.

Преимущества бухгалтерского сопровождения

Спрос на данную услугу обусловлен следующими факторами:

  • Экономией времени и денежных средств компании;
  • Обеспечение непрерывности бухучета;
  • Качество учета.

Бухгалтер-аутсорсер исполнит все функции штатного бухгалтера, позволит сэкономить на покупке компьютерных программ и обустройстве рабочего места. В случаях выявления недочетов, неточностей, ошибок при ведении бухучета, срывов сроков подачи документов, расходы по их возмещению он возьмет на себя.

Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: