Домой Обо всем Частые поломки мотокультиваторов Крот

Частые поломки мотокультиваторов Крот

120
0

Мотокультиватор “Крот” начал продаваться в начале 80 годов. Для сельских жителей это было достаточно полезное изобретение, ведь можно было легко и быстро обрабатывать почву, садить, ухаживать и собирать растения. За длительное время своего существования, данное изобретение изменялось. Улучшились те или иные элементы, что сказалось на удобстве использования и мощности устройства. Но, как и любая техника, МК Крот может выйти из строя. Кстати, найти запчасти можно по ссылке https://ziplife.ru/product-category/zapchasti-dlya-motoblokov-i-kultivatorov/zapchasti-mk-krot/. Ну а в данной статье взглянем на самые распространенные поломки этого устройства.

Самое частое, что встречается у пользователей этой “машины”, это поломка зажигания. Среди причин может быть сгоревшая свеча зажигания, из-за чего нет искры. Тогда нужна ее замена. Также, она может просто закоптиться, тогда ее можно хорошенько почистить. Если искра есть, но Крот не заводится, нужно проверить изоляцию. Если свеча мокрая или влажная, то придется заменить ее наконечник. На всякий случай, стоит проверить топливо, от его качества многое зависит. Стоит проверить и шланги подачи этого самого топлива. Важно проверить и изоляцию электрической системы. Засоры воздушного фильтра встречаются тоже нередко. Его можно почистить или выполнить полную замену. А вот поломку магнето можно исправить лишь полной заменой. Этот вариант подходит, если все предыдущие варианты не подошли, тогда это точно он.

Отдельно стоит взглянуть на двигатель. В нем нередко возникают те или иные проблемы. Например, если кончилось топливо или оно ужасного качества. Имеет место и декомпрессия внутри двигателя, из-за чего очень быстро изнашивается поршень и портится выпускной клапан. Для всех случаев нужно полностью разбирать двигатель и искать проблему. Благо, целый двигатель покупать не надо, так как если поршень неисправен, его можно заменить, также как и выпускной клапан. Нагар на механизме газораспределения можно легко почистить. Ну и в целом, стоит внимательно изучить головку двигателя.

Помимо этого, стоит внимательно изучить карбюратор, редуктор, приводной ремень и прочие детали.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь