Бытовую технику в подарок: какой бренд выбрать

Краткая характеристика ведущих мировых брендов, слагаемые их успешной деятельности. Почему некоторые компании со временем выпадают из списка самых успешных? Читайте в нашем материале.

В каждой отрасли найдётся свой лидер, который порой задаёт тон в развитии сегмента на десятилетия вперёд (вспомним хотя бы Apple) . Как выглядит горячая десятка брендов бытовой техники на сегодняшний день? Вот что нам удалось разузнать.

TOP-6 брендов бытовой техники

  1. Samsung. Огромный конгломерат-чеболь, в котором «бытовуха» занимает далеко не первые строчки по важности. Строительство, электроника, судостроение — трудно назвать сегмент, где Samsung не представлен. Много внимания уделяется развитию микроэлектроники, технологий LED, разработке компьютерных технологий. Здесь Samsung твёрдо намерен удерживаться в лидерах. Основа успеха Самсунга и LG — хваткость корейцев и их способность в кратчайшие сроки вывести на рынок продукт с новыми технологиями (например, SONY разработала OLED, а первые экраны в продажу выпустили корейцы).
  2. Bosch. Крупнейшая немецкая компания со столетней историей. Торговые марки Siemens (бытовая техника), Neff, Gaggenau, Ufesa — и еще ряд других. Очень много занимается производством автомобильных деталей (в том числе и на заводах в России), электроинструментам (знаменитые «синие» и «зелёные» линейки), садовой технике и системам умного дома. Успех Bosch — в педантичном поддержании немецкого качества, пусть и в ущерб цене.
  3. LG. Заклятый друг-конкурент Самсунга, также занимается одновременно множеством направлений. Это системы освещения (LED и OLED), аккумуляторы и новые материалы (подразделение LG Chem) и, разумеется, всё связанное с компьютеризацией и электроникой.
  4. SONY. Некогда это была компания №1 по производству бытовой аудио- и видеотехники, но ряд неудачных бизнес-шагов (знаменитые «войны форматов», бодание с Toshiba по поводу того, какой форм-фактор дисков — SACD или DVD-audio — получит общемировое признание, попытки внедрения собственного формата флеш-памяти) и общее «проседание» японской экономики привели к потере лидерства. SONY закрыли молодёжную линейку AIWA (компанию, которую купили всего за несколько лет до закрытия) и постепенно уходят из бытового направления вообще, концентрируя усилия на производстве промышленного оборудования.
  5. Panasonic. Ещё одна японская компания с многолетней историей. Тоже испытывает трудности — Panasonic до последнего занимался разработкой и поддержкой формата плазменных панелей, не занимаясь вплотную направлением LCD и LED. Это оказалось ошибкой. Ныне компания также всё больше уходит в производство профессиональной и промышленной техники.
  6. Philips. Европейский гигант, который долгое время занимался разработкой разнообразного хайтека (например, SONY и Philips разработали лазерные компакт-диски CD), сейчас оптимизирует и перенаправляет свои усилия. Основа успеха Филипс — стратегический подход к планированию, на десятилетия вперёд. Сейчас, по данным MC TRADE, большие разработки ведутся в подразделении, занимающемся осветительными устройствами, а также в направлении медицинского оборудования и устройств направления «Красота и здоровье». А вот знаменитые телевизоры выпускает уже не Филипс, а китайская компания TP-Vision.

Если верить прогнозам

Конечно, одними японо-корейскими компаниями список не ограничивается. В него должны попасть и глобальный Whirlpool (купивший Hotpoint-Ariston), и Electrolux, и китайские бренды. Мы постараемся рассказать о них подробнее в следующих статьях. А если вы заинтересуетесь оптовой покупкой техники, то это можно сделать, обратившись к проверенному поставщику — компании MCTrade.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Поделитесь новостью!

Каждый ваш репост делает день автора добрее

Статьи партнеров

Оставьте комментарий