5 причин нанять промоутера с лайтбоксом для организации промо-мероприятий

Промоутеры с лайтбоксами – это одни из наиболее востребованных промо-специалистов в последнее время. Опытные продажники со светящимся стендом способны привлечь внимание большого количества клиентов, а также сформировать у публики стойкое желание приобрести тот или иной товар. Узнать об особенностях работы промоутеров с лайтбоксами вы можете на странице btl-me.ru/uslugi/lightbox, мы же поговорим об основных преимуществах привлечения таких специалистов.

Максимальная приметность и оригинальность

Промо-мероприятия уже давно считаются наиболее эффективным способом привлечения внимания публики. При этом к обычным промоутерам прохожие уже давно привыкли, а вот лайтбоксы способны заинтересовать максимальное количество клиентов. Большой и светящийся стенд легко заметить издалека, люди сами будут подходить к рекламному специалисту, чтобы посмотреть, что происходит. Как результат, при небольших затратах можно ознакомить с рекламируемым товаром или услугой огромное количество людей, что приведет к увеличению клиентопотока.

Возможность проводить рекламные мероприятия в вечернее время суток

Светящиеся стенды не теряют свою актуальность даже вечером. Наоборот, в темное время суток они лишь еще более привлекают внимание публики. Это особенно важно, ведь именно вечернее время – идеальный выбор для проведения рекламных мероприятий. Люди, гуляющие после работы, лучше воспринимают рекламу, чем те, кто опаздывает в офис или спешит по делам.

Мотивация к совершению покупок

Лайтбокс – это лишь дополнение к промоутеру. Такой специалист может выполнять сразу несколько функций:

  • распространение рекламных материалов;
  • консультирование публики;
  • раздача пробников и пр.

Специалист ответит на все интересующие публику вопросы, а использование им специальных техник убеждения позволит как заметно увеличить продажи продукции, так и повысить узнаваемость бренда, что приведет к росту в перспективе.

Возможность донести до публики любой посыл

Информация на стендах позволяет оповестить клиентов о:

  • выходе нового товара на рынок;
  • открытии заведения;
  • аукционных программах и пр.

Все ограничивается исключительно вашей фантазией, что позволяет достигать различных целей с помощью одного и того же вида рекламных мероприятий.

Простота организации промо-акции

Организовать такое промо-мероприятие достаточно просто. Необходимо лишь:

  • разработать концепцию акции;
  • определиться с местом и временем;
  • нанять и обучить специалиста;
  • проконтролировать работу промоутера;
  • провести анализ результатов.

Также вы всегда можете заказать организацию промо-мероприятий любого типа на сайте btl-me.ru. Креативное агентство «МЫ» занимается предоставлением персонала и проведением рекламных акций под ключ в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Алматы, и Минске. Клиентов тут ждут доступные цены, индивидуальный подбор сотрудников и контроль качества работы промоутеров на всех этапах реализации мероприятия.

Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: