Почему стоит заказывать комбо наборы?

За последние несколько лет индустрия общественного питания кардинально изменилась в эпоху цифровых технологий. Для рестораторов цифровая трансформация стала нормой, если вы хотите опережать конкурентов. Предлагать свои услуги в Интернете необходимо, если вы хотите оптимизировать свою деятельность и увеличить свой доход. Нужно отметить, что ознакомиться с комбо наборами можно на странице, поэтому посетите ее.
С ростом популярности онлайн-заказов меняются привычки, и с каждым днем ​​все меньше людей делают заказы по телефону или лично. На самом деле, все больше и больше людей делают заказы через Интернет. Клиенты предпочитают делать заказы на своих условиях, и заказ через Интернет — удобный способ быстро получить любимую еду.
Это беспроигрышная ситуация для клиентов и владельцев ресторанов. Клиенты получают дополнительное удобство, в то время как владельцы получают больше информации и увеличивают свой доход. Фактически, рестораны, использующие системы онлайн-заказов, могут увеличить свой доход до 30%.
Добавление опции онлайн-заказа на веб-сайт вашего ресторана и использование мобильного приложения облегчает вашим клиентам размещение заказов. При онлайн-заказе клиенты не чувствуют спешки с выполнением заказов, поэтому они с большей вероятностью изучат все различные варианты меню. Таким образом, они обычно тратят больше онлайн, чем при личном заказе или по телефону.
Онлайн-заказы имеют более высокую среднюю стоимость, чем заказы, размещенные через другие каналы продаж. Кроме того, в некоторых системах онлайн-заказов, таких как UEAT, есть интеллектуальный модуль дополнительных продаж, который предоставляет клиентам персонализированные предложения на основе их истории заказов.
Когда клиенты делают заказы по телефону или лично, из-за плохого общения часто возникают недопонимания, и сотрудники делают ошибки при заказе. В результате клиенты недовольны, еда тратится зря, а деньги тратятся зря. При онлайн-заказах клиент видит весь заказ перед его отправкой, поэтому ошибок нет.
Есть очевидные преимущества работы с третьей стороной для доставки. На очень насыщенных рынках это отличный способ повысить свою видимость в Интернете и привлечь новых клиентов. Однако, когда вы работаете исключительно со сторонними сервисами, вы платите комиссию за привлечение клиентов за каждый заказ, который они размещают через свой сайт.
Если у вас есть система онлайн-заказов, вы можете поощрять своих клиентов делать заказы онлайн с вашего собственного веб-сайта, предлагая им скидки в своем онлайн-меню. Таким образом вы и ваши клиенты сэкономите деньги. Это беспроигрышный сценарий, и вы все равно можете работать со сторонними сервисами параллельно.
Знание покупательских привычек ваших клиентов — огромное преимущество, а платформы онлайн-заказов — отличный способ получить эту информацию. В отличие от сторонних сервисов, системы заказов позволяют собирать ценные данные о ваших клиентах и ​​записывать информацию о заказе для каждой транзакции.
Без этих данных вы не смогли бы узнать, кто ваши постоянные клиенты в Интернете, какие блюда они заказывают чаще всего и когда обычно. Базы данных клиентов позволяют вам стать ближе к вашим пользователям, улучшая качество обслуживания клиентов.

Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: