Домой Все новости Маршрутки в городе Иваново: владеет ли кто-то хаосом?

Маршрутки в городе Иваново: владеет ли кто-то хаосом?

396
0

Только ленивый не обсуждал проблему с маршрутными транспортными средствами. Да и актуальная она не только для нашего города. Всегда найдется тот, кто будет недоволен тем, что к нему на окраину города в 23:00 нет ни одной маршрутки. И так везде…

Иваново, 23 января. Мерзнущий под падающим снегом пенсионер на остановке вечером, ждущий маршрутку на свою окраину города — привычная картина для города Иваново. Да и не только пенсионер. Во времена, когда супермаркеты работают вплоть до 22:00, их работникам приходится вызывать такси для того, чтобы доехать домой. Ведь в лучшем случае последняя маршрутка проедет в 22:17. То есть, за 17 минут нужно закрыть смену, закрыть магазин, переодеться, и добежать до остановки. И то, это успеешь на маршрутку, которая едет хоть куда-то поближе. Доехать домой в таком случае уже не мечтают.

А имеем… Что имеем?

Начались мои попытки разобраться с работой маршруток с того, что я не смог узнать график их работы. Нет, я узнал, но узнал не там и неправильным методом. В это ткнули меня в администрации, сославшись на федеральный закон 220-ФЗ от 13.07.2015. Обязательно надо его будет плотно изучить, чтобы понимать, что грозит за отсутствие графика на остановках общественного транспорта.

Именно на них смотреть меня отправили представители пресс-службы мэрии. По их заверениям, на каждом остановочном комплексе описано движение каждой проезжающей здесь маршрутки. И тут нашла коса на камень. Я попытался посмотреть, как работает маршрут №10. На него жаловались раньше неоднократно, и даже на остановке мужчина рассказал о проблемах с поездками по этому маршруту. Кстати, источником информации о движении маршруток стал именно этот мужчина, графика на остановке «Богдана Хмельницкого» на пересечении с улицей Некрасова не оказалось.

Как и по всей улице Генерала Белова, где я не смог узнать график движения маршрутки №15 и автобуса №15/4. Узнал я только график маршрутки №17 и №44, на их конечной график все же висит, и даже стенд в нормальном состоянии. И я так подумал, что если хочешь уехать на маршрутке в новом месте, тебе надо идти на конечную, независимо от того, насколько она от тебя далеко, и смотреть график там (если ты вообще знаешь, где конечная и какая маршрутка тут ходит). И лучше сфотографировать, зачем лишний раз мэрии голову крутить этими табличками? Ну нет, так нет.

Кто руководит?

Комитет по транспорту и связи Иваново возглавляет Николай Мановский. Только недавно он судился с городом за участки земли. И в итоге отдал, после чего спокойно продолжил работать в своей должности. О суде за участки под «Автошколой ВОА», директором которой тоже является Николай Мановский, рассказал «ИвановоLIVE». Причем он же — учредитель «Всероссийского отделения автомобилистов» в Ивановской области. В том же издании написали о том, что он учредитель компании по перевозкам. Но сам руководитель комитета транспорта и связи это отрицает. Он даже потребовал удалить информацию об этом у известного портала с юридической информацией.

– Сведения недостоверны по заявлению физического лица о недостоверности сведений о нем, – заявила администрация портала «Rusprofile».

Как бы там ни было, ближайших заявлений об улучшении работы общественного транспорта от него не было. Пишет немного только мэр Иваново Владимир Шарыпов. Но он больше озадачен цветом троллейбусов, чем работой частных извозчиков.

А что электрические кареты?

Кстати о троллейбусах. Я намерен это еще проверить, но Владимир Батурин, администратор группы «Транспорт Иваново» и владелец сайта ot37.ru, заметил факт уничтожения троллейбусов маршрутками. И я недавно провел в наблюдениях вечером два часа и заметил интересный факт. Маршруток для оживленной центральной улицы было мало. Они ни разу не подъехали к остановке две одновременно. Но за троллейбусами, которых проехало всего два, всегда ехали маршруты №7. Это я говорю об улице Лежневская. Один раз случайность, два раза совпадение, три раза — закономерность. К сожалению, в столь позднее время, я добрался только до совпадения. Ну что ж, будем считать, что это так.

А пока хочется попросить администрацию Иваново проверить остановочные комплексы в городе на наличие графиков. Пожалейте людей, стоящих на морозе в 20 градусов и даже не знающих, что быстрее случится — приедет маршрутка или придет Кондратий. Николаю Мановскому хочется пожелать успешной работы на должности главы Комитета по транспорту в Иваново.