Кроссовки Adidas: качества бренда, проверенное временем

Не так давно было время, когда посещение торжественного мероприятия в паре кроссовок было верным способом выставить себя перед сверстниками не в лучшем свете. Однако отношение к ним изменилось непредвиденным образом, и то, что когда-то было странным, теперь стало золотым стандартом обуви. Выбрать кроссовки тут https://yeezy-boost-sale.com/. Это в немалой степени стало возможно благодаря ряду ключевых дизайнеров и брендов кроссовок.
Nike
Nike — американская транснациональная компания, которая является крупнейшим в мире производителем и поставщиком спортивной обуви и одежды на рынке. В 2014 году, как бренд, он был оценен в 19 миллионов долларов и, таким образом, стал брендом номер один в спортивной индустрии.
Первоначально известная как Blue Ribbon Sports (BRS), она была основана Биллом Бауэрманом и Филлом Найтом, который был легкоатлетом из Университета штата Орегон в 1964 году. BRS позже стал Nike в 1971 году. Это имя было взято от греческой богини победы по имени Ника.
Первоначально компания работала дистрибьютором у японского сапожника Onitsuka Tiger. Бауэрман сделал свою первую пару обуви для Отиса Дэвиса, который позже выиграл две золотые медали на летних Олимпийских играх 1960 года. В самом начале BRS продала 1300 пар японских кроссовок и заработала сумму в 8000 долларов.
Adidas
Начнем с того, что Adidas — крупнейший производитель спортивной одежды в Европе и второй по величине в мире после Nike. Компания была основана Адольфом Дасслером. В 1924 году к нему присоединился его старший брат Рудольф Дасслер, и оба открыли «Обувную фабрику братьев Дасслер».
У Адольфа была сильная любовь к спорту, и не только к одному из них. Лыжные гонки, футбол, футбол и бокс были лишь некоторыми из его интересов. Он знал, что каждый вид спорта отличается и что спортсмен сталкивается с трудностями из-за того, что одна и та же обувь используется в разных видах деятельности.
Именно там он увидел своих клиентов и начал делать спортивно-ориентированную обувь, которая могла бы улучшить производительность спортсменов. Позже, в 1949 году, братья поругались. Адольф создал Adidas, а Рудольф PUMA, которая стала крупнейшим конкурентом Adidas в то время. Adidas был назван в честь первых двух букв имени Адольфа и первых трех букв его второго имени [AD-DAS]. Логотип для Adidas был выбран на основе специальной функции в их обуви. Эти три полосы использовались в качестве дизайна обуви на продуктах компании, а также для комфорта.

Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: