Компания DOSBOT презентовала чат-бот для Telegram

По данным американских исследователей, более 80 процентов компаний уже создали чат-боты или запланировали их использовать в ближайший год

Иваново, 26 ноября. Причина такой популярности очевидна – чат-боты помогают удержать клиента и уменьшают количество рутины. Специалисты разрабатывают карту общения, и человек получает автоматический ответ на свой вопрос. Удобнее всего применять их в структурированных процессах.

Уведомления и оповещения (с помощью смс или по электронной почте) чат бот для телеграмм переносит с минимизацией усилий. На разработку такого проекта специалисту будет необходимо несколько часов. Результат получается удобнее, дешевле и проще.

Для чего нужен чат-бот для Telegram?

Бот – сокращение от слова «робот» – программа, которая по указанным условиям выполняет какие-либо действия: рассылает документы, предоставляет информацию.

В Telegram это специализированные аккаунты, которые, получая от человека текстовые указания, выполняют их. Таким ботам поручают обыденные рутинные действия. Прежде всего, это ответы на стандартные вопросы. Ведь даже частичное автоматическое заполнение документов по шаблону уменьшает вероятность ошибки.

Преимущества чат-ботов

Для чего нужны чат-боты, и какова их роль? Они делают работу проще и позволяют ее систематизировать. Со времени своего появления боты стали более функциональными и усовершенствованными.

  • Чат-бот – недорогое удовольствие. Ее может позволить себе даже фирма с невысоким доходом.
  • Работает круглосуточно, тем самым освобождает человеческий ресурс. Клиент же получает уверенность в том, что его понимают и готовы предоставить помощь.
  • Является абсолютно бесплатным для клиента и не требует никаких дополнительных закачек.
  • Оповещает об акциях в переписке и предоставляет промокоды.
  • Делает саму компанию трендовой и современной.
  • Отвечает на поставленные вопросы, и дает подсказки для работы с ним.
  • Экономит время. Клиенту нет необходимости искать меню. Достаточно написать фразу с поисковой информацией, и обработав ее, бот найдет ответ на поставленный запрос.

Приложения, которые постоянно требуют поддержки, установки и дизайна, однозначно проигрывают чат-ботам. Они имеют расширенный выбор функционала. Клиент при этом получает иллюзию общения с живым человеком. Фактически у него появляется индивидуальный помощник, выполняющий за него сегмент работы.

Именно по этим причинам будущее принадлежит чат-ботам, которые уменьшат расходы на поддержку клиентов, и поднимут компанию на более высокую ступень.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Загрузка ...

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: