Домой Аналитика Что включает в себя услуга бухгалтерского сопровождения ИП?

Что включает в себя услуга бухгалтерского сопровождения ИП?

488
0

Бухгалтерское сопровождение — это услуга специалистов сторонней организации по выполнению полного цикла операций, обязательных при бухгалтерском и налоговом учете. Эта услуга позволяет снизить расходы компании на ведение бухучета и сконцентрироваться на основной своей работе, о бухгалтерском сопровождении ИП подробнее читайте тут.

Бухгалтерские услуги используют, когда не выгодно создавать свою бухгалтерию, особенно это касается малых предприятий и ИП, а получать профессиональное сопровождение со стороны более эффективно. Таким образом, руководство больше внимания уделит основным моментам в деятельности компании, не отвлекаясь на обязательный учет.

Аутсорсинг — это возможность правильно планировать свои расходы, при его использовании заказчик сам указывает необходимые услуги и их количество. Используя услугу по бухгалтерскому сопровождению, ИП получает гарантии безошибочного ведения по бухучету, составлению финансовой отчетности, своевременной сдачи ее в контролирующие органы.

Пакет бухгалтерских услуг

В перечень данных услуг входит выполнение следующих работ:

  • Организация документального оборота компании: от работы с первичной документацией до сдачи годовых отчетов в разные инстанции;
  • Создание учетной политики;
  • Расчет зарплаты сотрудников и разнообразных выплат;
  • Выполнение аналитического, синтетического учета;
  • Сдача отчетов и деклараций в налоговые органы, социальные фонды, благотворительные организации;
  • Участие в проверках, которые периодически производятся налоговыми органами.

Помимо того имеются дополнительные услуги по кадровому учету, юридическим и регистрационным задачам.

Преимущества бухгалтерского сопровождения

Спрос на данную услугу обусловлен следующими факторами:

  • Экономией времени и денежных средств компании;
  • Обеспечение непрерывности бухучета;
  • Качество учета.

Бухгалтер-аутсорсер исполнит все функции штатного бухгалтера, позволит сэкономить на покупке компьютерных программ и обустройстве рабочего места. В случаях выявления недочетов, неточностей, ошибок при ведении бухучета, срывов сроков подачи документов, расходы по их возмещению он возьмет на себя.