Домой Бизнес АрендаSoft: обзор и характеристики программы

АрендаSoft: обзор и характеристики программы

67
0

Коммерческая недвижимость — недвижимость, способная приносить стабильный доход за счёт аренды. Понятие  образовано от английского слова «Consumer», что переводится как «потребитель» или «покупатель». По данным статистики, около 80% находящихся в обороте коммерческой недвижимости относятся к недвижимости нежилого назначения. Автоматизация всех процессов учета аренды, договоров и платежей на сайте https://arendasoft.ru.

Если говорить о критериях определения понятия, то следует отметить, что коммерческая недвижимости обладает набором определённых характеристик. К ним относится коммерческая функция, общественно-полезный характер, инвестиционность.

АрендаSoft

АрендаSoft — это инновационный ресурс автоматизации процедуры аренды недвижимости от А до Я. Он разработана с целью автоматизации процесса аренды и повышения эффективности вашего бизнеса. Этот инструмент позволит вам быстро и без труда и финансовых затрат, самостоятельно управлять своим недвижимым имуществом.

Для кого предназначается этот инструмент:

— собственникам бизнеса,

— владельцам торговых помещений

— менеджерам

— арендаторам

— управляющим

— арендодателям

Основные преимущества

1) Простота в использовании. Любой сотрудник отдела аренды может ввести данные, и вся информация сразу же появится на мониторе. Данный программный продукт разработан с ориентацией на пользователя, поэтому все данные в нем находятся на русском языке, а не на английском.

2) Оперативность. Вся информация о клиентах вводятся, систематизируются и хранятся в отдельной базе. В случае необходимости доступа к информации об арендаторах и возможных арендаторах других отделов, достаточно зайти в Административный блок (в нем множество закладок, куда человек сам может добавлять новую информацию) и нажать кнопку добавления. В результате, информация о арендаторах попадает в базу данных, где и хранится постоянно, без необходимости ее обновления.

3) Удобство для менеджеров, бухгалтеров и руководителей отделов. Нет необходимости опрашивать постоянных клиентов (с которыми вас уже связывает определенная история сотрудничества), чтобы получить данные по их платежам за предыдущие периоды. Ваши сотрудники могут вести учет арендных платежей в своей базе, вводить данные вручную, а также получать информацию о движении денежных средств в автоматическом режиме. Данные о платежах за аренду автоматически поступают на сервер компании, где фиксируются в программе, имеющей базу данных. Таким образом, вся информация о задолженности клиентов за предыдущие полгода автоматически попадает в Вашу программу.

4) Учет всех поступлений средств, а это очень важно для успешного и стабильного развития компании. Даже в случае если Ваш проект будет приносить убыток (что бывает достаточно редко), Вы всегда получите эти данные.

5) Простой учет взаиморасчетов с клиентами. В нашей автоматизированной системе учитываются все денежные потоки в компании, с помощью чего можно судить о соответствии сумм, запланированных на расчетный счет и финансовых средств, полученных от клиентов. А с помощью аналитики Вы сможете значительно ускорить работу отдела, предоставляя информацию о происходящем не только Вам, но и Вашим клиентам.

6) Удобный графический интерфейс. Операции по аренде, договору, дополнительному соглашению к договору, договору аренды, заявки на аренду, платежи за аренду, счета и т.п. фиксируются на интерактивном графике, отражающем как финансовое состояние компании в целом, так и показатели в разрезе подразделений.

7) Возможность оформления аренды в виде договора и дополнительных соглашений к нему.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь