Промоутеры с лайтбоксами – это одни из наиболее востребованных промо-специалистов в последнее время. Опытные продажники со светящимся стендом способны привлечь внимание большого количества клиентов, а также сформировать у публики стойкое желание приобрести тот или иной товар. Узнать об особенностях работы промоутеров с лайтбоксами вы можете на странице btl-me.ru/uslugi/lightbox, мы же поговорим об основных преимуществах привлечения таких специалистов.
Максимальная приметность и оригинальность
Промо-мероприятия уже давно считаются наиболее эффективным способом привлечения внимания публики. При этом к обычным промоутерам прохожие уже давно привыкли, а вот лайтбоксы способны заинтересовать максимальное количество клиентов. Большой и светящийся стенд легко заметить издалека, люди сами будут подходить к рекламному специалисту, чтобы посмотреть, что происходит. Как результат, при небольших затратах можно ознакомить с рекламируемым товаром или услугой огромное количество людей, что приведет к увеличению клиентопотока.
Возможность проводить рекламные мероприятия в вечернее время суток
Светящиеся стенды не теряют свою актуальность даже вечером. Наоборот, в темное время суток они лишь еще более привлекают внимание публики. Это особенно важно, ведь именно вечернее время – идеальный выбор для проведения рекламных мероприятий. Люди, гуляющие после работы, лучше воспринимают рекламу, чем те, кто опаздывает в офис или спешит по делам.
Мотивация к совершению покупок
Лайтбокс – это лишь дополнение к промоутеру. Такой специалист может выполнять сразу несколько функций:
- распространение рекламных материалов;
- консультирование публики;
- раздача пробников и пр.
Специалист ответит на все интересующие публику вопросы, а использование им специальных техник убеждения позволит как заметно увеличить продажи продукции, так и повысить узнаваемость бренда, что приведет к росту в перспективе.
Возможность донести до публики любой посыл
Информация на стендах позволяет оповестить клиентов о:
- выходе нового товара на рынок;
- открытии заведения;
- аукционных программах и пр.
Все ограничивается исключительно вашей фантазией, что позволяет достигать различных целей с помощью одного и того же вида рекламных мероприятий.
Простота организации промо-акции
Организовать такое промо-мероприятие достаточно просто. Необходимо лишь:
- разработать концепцию акции;
- определиться с местом и временем;
- нанять и обучить специалиста;
- проконтролировать работу промоутера;
- провести анализ результатов.
Также вы всегда можете заказать организацию промо-мероприятий любого типа на сайте btl-me.ru. Креативное агентство «МЫ» занимается предоставлением персонала и проведением рекламных акций под ключ в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве, Алматы, и Минске. Клиентов тут ждут доступные цены, индивидуальный подбор сотрудников и контроль качества работы промоутеров на всех этапах реализации мероприятия.