Паблик «Подслушано Шуя» опубликовал запись, на которой запечатлена перепалка между сотрудницей почты и клиентом. Предыстория конфликта неизвестна. Своё недовольство мужчина выразил довольно грубо:
– Вы никто для меня – слуга, не забывайте об этом.
– Ещё разочек повторите.
– Домой придёшь, тебе там будут повторять. Ты предоставляешь услуги, значит, ты слуга. Запомнила?
– Запомнила.
– Наконец-то. Со второго раза умеешь запоминать.
В отделениях почты словесные перебранки случаются нередко. Недовольных скоростью и качеством работы сотрудников – немало. На этот раз конфликт вылился в публичную плоскость.
Мнения интернет-пользователей в комментариях разделились.
«Так ваша почта доводит до такого состояния».
«Сотрудников-неадекватов тоже на почте хватает».
«Надоело это хамство за окном почты… Особенно когда посылки теряют, а потом говорят: иди и ищи в общей коробке».
«Все по факту. Все организации на гособеспечении – слуги, то есть служат народу. Почта — организация, дающая определённые услуги – доставка».
Есть и те, кто считает подобное поведение недопустимым:
«Девочки, терпения вам».
«Сотрудник – молодец, сдержана, а вот мужчине надо поуважительней относится к сотрудникам и не тыкать. А то привыкли, что на почте работают не люди. Правила есть правила».
«Как же надоели эти быдло. Сидите вы дома и вякайте на себя в зеркало».