Объем онлайн-покупок в нашей стране ежегодно растет. Покупки через интернет совершают люди крупных мегаполисов и маленьких поселений.
Если у Вас имеется своя продукция для продажи либо желаете создать бизнес в интернете, то сегодня это не представляет большой сложности, стоит создать интернет — магазин, имеющий свой сайт. А стоимость разработки интернет магазина невысокая и доступная, она быстро окупится.
Создание интернет-магазина происходит из нескольких этапов.
Первый этап
Им является выбор ниши.
А советы специалистов будут такими:
· Не нужно брать слишком популярную область, так как на его раскрутку, учитывая огромную конкуренцию, понадобится много времени и трат.
· Не надо избирать и узкое направление, там аудитории мало, готовой потенциально приобрести продукцию. Оптимальным вариантом будет -широкая ниша и избранным узким направлением в ней.
· У каждой ниши стоит оценить спрос. От сезонной продажи товара лучше отказаться.
Целевая аудитория
Для общего понимания о целевой аудитории, стоит проанализировать сайты конкурентов, спросить у друзей, знакомых об их предпочтениях в покупках товаров через интернет.
Поиск поставщиков
Если Вы желаете продавать товар не свой, то потребуются источники поставок. Их можно найти в:
· поисковых системах,
· печатной продукции,
· выставках, форумах, ярмарках,
· на сайтах конкурентов,
· совместных закупках.
А, можно использовать готовые каталоги поставщиков, например Оптом.ру, Поставщики.ру и других.
Регистрация бизнеса
Если серьезно собираетесь заняться продажами, необходимо легализоваться: открыть ИП или стать самозанятым.
Создание сайта
Вначале нужно дать название своему магазину, легко воспринимаемое на слух.
Затем определиться площадкой. Здесь стоит
воспользоваться онлайн-конструкторами, например HOSTLAND, www.a5.ru и др.
На этих площадках можно создать магазин, настраивать интерфейс под себя, добавлять товары, делать скидки, подключать систему оплаты и др.
Стоимость тут зависит от тарифа. Диапазон цен большой – от бесплатного до 10 тыс. руб. за месяц. Зависит от объемов продаж.
Привлечение клиентов
Какими бы уникальными товары не были, без рекламы не раскрутиться.
Способов привлечения клиентов много:
· СЕО-оптимизация,
- контекстная реклама,
· электронная рассылка,
· отзывы,
· социальные сети.Аналитика
Для развития интернет-магазина нужно оценивать его работу. Она помогает выяснить популярные направления маркетинга, дающие больше пользы, посещение сайта, позиции в поисковиках и др.
Сложного ничего нет, было бы желание, и стремление его достичь.