Домой В России В регионе заработала «горячая линия» по услугам такси и каршеринга

В регионе заработала «горячая линия» по услугам такси и каршеринга

47
0

В регионе заработала «горячая линия» по услугам такси и каршеринга

С 15 ноября в Ивановской области заработала «горячая линия» по вопросам правил оказания транспортных услуг и защите прав потребителей при пользовании такси и каршеринга. Обращения принимаются по телефонам «горячих линий» и в консультационном центре для потребителей.

8(4932) 30-87-81 — Отдел защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по Ивановской области;

8(4932) 23-86-50 — Консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ивановской области;

8(49333) 2-14-80 — Территориальный отдел в г. Кинешма, Кинешемском, Заволжском, Пучежском и Юрьевецком районах;

8(49343) 2-15-74 — Территориальный отдел в г. Тейково, Тейковском, Гаврилово-Посадском, Ильинском и Комсомольском районах;

8(49354) 2-87-35 — Территориальный отдел в г. Вичуга, Вичугском, Родниковском и Лухском районах;

8(49341) 2-19-97 — Территориальный отдел в г. Фурманов, Фурмановском и Приволжском районах.

«Горячая линия» по услугам такси и каршеринга будет работать в регионе до 26 ноября.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь