Домой В России В новой маршрутной сети Иванова будет три типа маршрутов

В новой маршрутной сети Иванова будет три типа маршрутов

75
0

В новой маршрутной сети Иванова будет три типа маршрутов

С 17 ноября в интернете заработал сайт для сбора мнений и предложений по проекту новой маршрутной сети в Иванове. Его адрес — trans-reform37.ru.

Напомним, губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский в ходе прямого эфира с жителями 16 ноября поручил профильному департаменту собрать обратную связь по предлагаемой маршрутной сети на территории Ивановской агломерации (г. Иваново, г. Кохма, Ивановский район). Глава региона подчеркнул, что исследование общественного мнения – один из ключевых этапов этой работы.

Сбор данных общественного мнения будет проходить в течение месяца до 17 декабря.

В новой сети будет 3 типа маршрутов: магистральные, городские и подвозящие. Они имеют свои функции и строгое место в единой системе перевозок.

Магистральные маршруты будут обслуживать самые популярные направления, они ходят каждые 5-10 минут и до позднего вечера, эти маршруты будут реализованы в основном на троллейбусной сети.

Городские маршруты будут ходить с интервалом в 10-20 минут и обеспечат охват всей территории города.

Подвозящие маршруты будут работать на малозагруженных направлениях и обеспечат доступность удалённых территорий.

Кроме оптимизации самих маршрутов, будет улучшено расписание общественного транспорта: автобусы и троллейбусы будут работать с 5:00 до 22:00, а на отдельных маршрутах – до 24:00.

«Тесные и небезопасные автобусы малого класса уступят место комфортным современным городским автобусам и троллейбусам большого и среднего класса в комплектации с низким полом, кондиционерами, системой бесконтактной оплаты проезда. В таком подвижном составе больше вместимость и больше сидячих мест. Автобусы будут доступны и комфортны для маломобильных пассажиров и людей с детскими колясками. Безопасность пассажиров будет обеспечена системами видеонаблюдения и контроля за работой водителей», — сообщили в пресс-службе правительства Ивановской области.

Для справки:

В настоящее время на территории Ивановской агломерации существует 72 автобусных маршрута (задействовано 765 транспортных средств), 11 троллейбусных маршрутов (96 единиц).

На сегодняшний день транспортная система неэффективна: 50 маршрутов дублируют друг друга минимум на 2/3 протяжённости пути. Троллейбусная сеть практически полностью задублирована автобусными маршрутами. В часы пик транспортные средства малого класса перегружены, подолгу собирают пассажиров на остановочных пунктах, что приводит к задержкам и низкому качеству сервиса. Подвижной состав устарел, требует замены, отсутствуют транспортные средства, доступные для маломобильных пассажиров.

Для создания новой маршрутной сети на территории агломерации проводилось исследование существующего пассажиропотока, анализ потребности жителей. Для создания точной модели перемещения жителей на общественном транспорте разработчиками использовались данные высокой точности: данные Big Data сотовых операторов, навигационных систем, учитывалось количество оплат по транспортным картам. Также проведены транспортные и социологические исследования мобильности населения и пассажиропотоков, масштабные натурные обследования соблюдения интервалов движения расписания в каждый час работы пассажирского транспорта с применением видеофиксации и учетчиков. Замеры трафика на улично-дорожной сети с использованием видеофиксации проводились с 7 до 22 часов. По итогу проведенной работы установлено, что после 20 часов 33% городских и пригородных маршрутов не выходят на линию, а отправления на остальных падают на 50% относительно предыдущего часа и в три раза по сравнению с часом пик. После 22 часов на маршрутах остаются на сегодняшний день только троллейбусы.

В ходе изучения подвижности населения проведён уличный опрос, в котором приняли участие около 2000 респондентов. Согласно его результатам, 45% жителей Иваново для ежедневных поездок чаще всего используют общественный транспорт. Доля пользователей троллейбусов на сегодня составляет лишь 15% от всех пользователей общественного транспорта.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь