Домой В России Транспортная реформа в Иваново разрушает систему общественного транспорта. Как её остановить?

Транспортная реформа в Иваново разрушает систему общественного транспорта. Как её остановить?

83
0

 Транспортная реформа в Иваново разрушает систему общественного транспорта. Как её остановить?

Жителей Иваново пугает назревающая транспортная реформа. Казалось бы, отличная идея: устранение дублирующих маршрутов, преобразование устаревшей системы перевозок, увеличение рабочих часов транспорта. Но так ли всё гладко на самом деле?

Для города разработали проект по изменению маршрутов общественного транспорта. Но вот загвоздка: его разрабатывала специальная компьютерная программа, которая также учитывала маршруты личных автомобилей. Как результат, мы имеем совершенно неверную схему движения общественного транспорта.

Теперь хотят отменить несколько автобусов: 1, 2, 7, 131, 136 и т.д. В конечном итоге это приведёт к:

— «отрезанию» окраины от центра

— увеличению количества пересадок

— увеличению времени ожидания транспорта (вместо 5-10 минут будет 15-20 минут)

— увеличению стоимости проезда за день, если пересадки будут платные (вместо 50 руб. уйдёт примерно 150 руб.)

— огромной потере времени пассажиров

Из плюсов можно выделить введение единой карты, которая даёт возможность делать бесплатные пересадки. Но и тут есть свои тонкости: это предложение действует в течение 40-60 минут и исключительно на единую компанию-перевозчика.

Секретарь регионального отделения партии «Новые люди» Вячеслав Брыксин предлагает несколько шагов для решения проблемы:

1. Монетизация льгот (замена социальных льгот натуральными денежными выплатами).

Благодаря монетизации льгот можно получить определённую прибавку к пенсии. То есть можно будет отказаться от социальных услуг в обмен на денежную компенсацию. Проезд на общественном транспорте — один из способов получить такую компенсацию. Право на получение монетизации льгот должны получить пенсионеры, которые:

— имеют группу инвалидности;

— являются участниками ВОВ, в том числе тружениками тыла;

— принимали участие в боевых операциях на территории Чеченской республики, Афганистана и других государств, в которых действовали вооруженные силы бывшей СССР и РФ;

— проживали в блокадном Ленинграде;

— являются родственниками людей, погибших при исполнении обязанностей в составе армии.

Этот список нужно дополнить:

— малоимущими;

— детьми из многодетных семей;

— пенсионерами по старости;

— сиротами (лица, не достигшие совершеннолетнего возраста);

— участниками ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС и т.д.

2. Продление маршрутов (например, 36, продлённый до Беляниц, стал 236).

3. Создание билетов, которые автоматически продляются в течение 40-60 минут. Это позволит без лишних затрат сменить транспортное средство.

4. Плата подрядчикам не за человекопосадку, а за пройденные километры. Тогда у водителей будет больше мотивации продлять маршрут в зависимости от потребностей пассажиров.

Активисты партии «Новые люди» начинают сбор подписей под петицией об отмене реформы.

«Под большие проекты нужно сначала готовить инфраструктуру. Люди не должны испытывать дискомфорт и страдать от непродуманных реформ», — утверждает Вячеслав.

Подробнее узнать о транспортной реформе и выразить своё мнение о ней можно на сайте trans-reform37.ru

Будущее города зависит исключительно от нас.

Партнерский проект

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь