Топ-3 самых популярных китайских седанов
Китайский автопром уже давно перестал быть синонимом низкого качества и сомнительного дизайна. Сегодня производители из Поднебесной уверенно теснят мировых гигантов, предлагая автомобили с привлекательным соотношением цены и качества, богатым оснащением и современным дизайном. Особенно заметен прогресс в сегменте седанов, где китайские модели успешно конкурируют с именитыми европейскими, японскими и корейскими брендами. Рассказываем об авто, завоевавших популярность как на внутреннем рынке Китая, так и за его пределами.
Geely Emgrand 7
Открывает наш рейтинг безусловный лидер продаж – Geely Emgrand 7. Этот седан С-класса покорил покупателей своей сбалансированностью. Emgrand 7 выделяется несколькими весомыми преимуществами:
-
является одним из самых доступных седанов в своем классе;
-
оснащается проверенными временем двигателями и трансмиссиями;
-
комфортно разместит пятерых взрослых пассажиров;
-
вы зависимости от комплектации предлагается со множеством современных опций для безопасной и комфортной езды.
На Geely Emgrand 7 стоит обратить внимание тем, кто ищет надежный, практичный и доступный автомобиль на каждый день.
Changan UNI-K
Следующее авто из нашего ТОПа — это стильный и технологичный Changan UNI-K. Этот автомобиль ломает стереотипы о китайском автопроме:
-
силуэт в формате купе, безрамочная решетка радиатора, выдвижные дверные ручки и другие смелые дизайнерские решения делают UNI-K похожим на концепт-кар;
-
турбированный мотор объемом 2 литра и мощностью до 233 л.с. обеспечивает отличную динамику;
-
электронная панель приборов, проекционный дисплей, система кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, функция удержания в полосе – это лишь малая часть технологических изысков UNI-K.
-
модель может похвастаться просторным салоном, удобными сиденьями со множеством регулировок и отличной шумоизоляцией.
Changan UNI-K – автомобиль для тех, кто ставит во главу модный дизайн, передовые технологии и комфорт, при этом не боится выделяться из толпы и привлечь внимание.
Omoda S5
В мае 2023 года российский рынок пополнился новым игроком – седаном из Китая, сопоставимым по габаритам с Kia Cerato и Mazda 3. Автомобиль имеет много общего с Chery Arrizo 5 Plus, что неудивительно, ведь марка Omoda является суббрендом Chery.
Этот переднеприводный седан, построенный на традиционной для Chery платформе с передней подвеской МакФерсон и задней полузависимой подвеской, разгоняется до 190 км/ч. Российским покупателям предлагаются две версии модели: со 113-сильным атмосферным двигателем и 147-сильным турбомотором, работающим в паре с вариатором.
Базовая комплектация может похвастаться шестью подушками безопасности, люком и электроприводом водительского сиденья. Версия Tech оснащена двумя подушками безопасности, лишена люка и электропривода сиденья, но зато предлагает обогрев задних сидений, руля и лобового стекла, датчик дождя и ряд других полезных опций.
Как видим, китайские автопроизводители стремительно сокращают отставание от мировых лидеров, предлагая седаны, которые по многим параметрам не уступают, а порой и превосходят конкурентов. Geely Emgrand 7, Changan UNI-K и Omoda S5 – яркое тому подтверждение.