Домой В России Составлен рейтинг жалоб ивановцев на нарушения в сфере каршеринга

Составлен рейтинг жалоб ивановцев на нарушения в сфере каршеринга

281
0

Составлен рейтинг жалоб ивановцев на нарушения в сфере каршеринга

С 11 по 25 ноября в Ивановской области работала «горячая линия» по услугам такси и каршеринга. Консультации потребителям давали специалисты регионального Управления Роспотребнадзора и Центра гигиены и эпидемиологии. Разъяснения давались по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставлялась информация о правах пассажиров и обязанностях исполнителей услуг, о распространенных нарушениях в этой сфере, оказывали помощь в составлении претензионных заявлений.

По итогам работы «горячей линии» был составлен своего рода рейтинг обращений потребителей по услугам такси и каршеринга. Они касались таких вопросов, как:

— несвоевременная подача автомобиля;

— списывание с банковской карты большей суммы денежных средств, чем   предусмотрено договором фрахтования;

— невыдача документов, подтверждающих оплату услуги;

— не предоставление потребителю необходимой и достоверной информации об оказываемых услугах перевозки;

— несоответствие суммы аренды автомобиля, заявленному тарифу в приложении сервиса;

— отсутствие информации о наличии разрешения на осуществление деятельности по перевозке легковым такси;

— изменение оплаты перевозки в зависимости от времени суток и погодных условий.

Вопросы защиты прав потребителей при оказании услуг такси и каршеринга остаются на контроле Управления Роспотребнадзора по Ивановской области.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь