Домой В России Самые популярные программы на БАРСе в апреле

Самые популярные программы на БАРСе в апреле

78
0

28 лет назад — в мае 1994 года в газете «Рабочий край» была опубликована первая подробная программа передач телеканала «БАРС». Сперва телекомпания, обкатывая передатчик, просто транслировала канал НТВ (благодаря «Барсу», кстати, в городе и узнали, что есть такой телеканал), затем было несколько разовых пробных выходов, и именно с 1 мая 1994 года канал основательно закрепился в эфире – в ту пору по 2 часа ежедневно.

В настоящее время медиагруппа «БАРС» — это два круглосуточных самостоятельных телеканала — «Барс«, (имеющий статус регионального общедоступного телеканала Ивановской области), «Семью семь» и сайт ivanovonews.ru

Согласно данным MediaHills** самым популярным проектом телеканала является программа «ГУБЕРНИЯ» — это ежедневные выпуски новостей со всей области в прямом эфире.

Самые популярные программы на БАРСе в апреле

В апреле 2022 года средний охват выпусков «ГУБЕРНИИ» за сутки составил более 57,2 тыс. зрителей; самыми популярными стали программы новостей за 15 апреля — более 62,2 тыс. зрителей. (В этот день вся область обсуждала задержание руководства Департамента здравоохранения и именно на «Барсе» зрители стремились узнать все подробности) 

Еженедельный выпуск лучших репортажей «ГУБЕРНИЯ. Итоги» с учетом повторов набрал в апреле 2022 года в среднем охват более 75 тысяч зрителей.

Кроме того на телеканалах медиагруппы выходят в эфир проекты с гостями в студии — «НА БАРСЕ», «АКТУАЛЬНО», «СВОИ ПОД АБАЖУРОМ».

Самые популярные программы на БАРСе в апреле

 

Самым популярным выпуском в апреле стало интервью «НА БАРСЕ» с  актером Игорем ЧИГЛИНЦЕВЫМ — с охватом в 31,7 тыс. зрителей; в проекте «СВОИ. ПОД АБАЖУРОМ» самый большой интерес зрителей вызвало интервью со спортсменом Эдгаром КОЛЯНОМ — охват 28,2 тыс. зрителей. 

Средний охват интервью в программе «АКТУАЛЬНО» составил в апреле 22,8 тыс. зрителей. 

Специальные проекты канала — криминальная программа «ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ» и проект «КОММУНАЛКА» вызывают постоянный интерес зрителей.

Охват выпусков «ПО ГОРЯЧИМ СЛЕДАМ» в среднем в апреле составил более 31,3 тыс. зрителей; проект «КОММУНАЛКА» — охват 33,6 тыс. зрителей.

Самые популярные программы на БАРСе в апреле

** MediaHills — дочерняя компания «Медиаскоп», один из основных игроков на российском рынке телеизмерений. Измеряемая общая аудитория — все 4+, регион – Ивановская область, период —  апрель 2022 года.

Сайт медиагруппы БАРС — Ivanovonews.ru является на сегодня лидером на региональном информационном рынке. 

По данным Яндекс Метрика за апрель 2022 года общее количество просмотров сайта за месяц составило более 5,1 миллиона.

Самые популярные программы на БАРСе в апреле

Согласно данным Similarweb, ближайшие региональные конкуренты отстают по ежемесячном трафику от Ivanovonews более, чем в 3 раза. Так, если количество визитов посетителей на Ivanovonews ежемесячно составляет более 1,1 миллиона, то у ближайших конкурентов — от 283 тыс. до 316 тыс. визитов. 

Кроме сайта Ivanovonews контент медиагруппы размещается в группах «БАРСа» в соцсетях. 

Общее количество подписчиков составляет более 178,2 тысячи человек. 

Только подписчики «ВКонтакте» (более 65,4 тысяч подписчиков) за апрель обеспечили более 2,13 миллионов просмотров видеоконтента медиагруппы в этой соцсети. 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь