Домой Авто Рулевая рейка Форд – устраняем неисправности

Рулевая рейка Форд – устраняем неисправности

606
0

Известно, что рулевая рейка Ford первого, второго и третьего поколения часто выходит из строя. Происходит это из-за многих факторов.

Так, агрессивное вождение, в совокупности с плачевным состоянием дороги и недостаточно затянутых крепёжных механизмах провоцирует появление коррозии на внутренней втулке и разрыв резинок и сальников.

Ремонт рулевой рейки

Одним из первых признаков неисправности рулевой рейки является возникновение неприятного скрипа при вращении руля на медленном ходу, или при стоянке, но с функционирующим мотором. Кроме того, о неисправности свидетельствует однократные постукивания, зачастую справа, а если ещё и наблюдается сверхчувствительность рулевого колеса, выражающаяся вибрацией, то это явный признак поломки, которая требует срочного вмешательства.

Ремонт рулевой рейки на машине Ford заключается в том, что рейку снимают с автомобиля, разбирают, чистят и шлифуют пригодные детали. Затем, после замены сломанных запчасти, рейку собирают и возвращают в изначальное положение.

Для ремонта рулевой рейки Ford потребуется стандартный перечень инструментов, в частности, домкрат, ключи разных размеров, съёмники и сменные детали. Выход из строя рулевой рейки на Форде зачастую связан с износом зубцов рейки и разрушением опорных втулок.

Помимо этого, характерные черты конструкции  механизма таковы, что мощные удары воздействия на подвеску очень негативно влияют на её состояние. Поэтому для устранения подобных проблем следует заменить устарелые части.

Для регулировки рулевой рейки потребуется:

  • Подъёмник либо смотровая яма.
  • Переносное освещение.
  • Плоские отвёртки.
  • Ключ на 17.
  • Герметик либо клей.

Примечательно, что для первого поколения Ford необходимо было специальное оборудование, для второго – достаточно обыкновенного ключа на 17.

Осмотр подтяжка и ремонт рулевой рейки

Исследование рулевого механизма на Ford осуществляется на вывешенном авто с проверкой уровня жидкости в системе, люфтов в шарнирных и шлицевых соединениях, визуальным осмотром соединений и диагностикой электрических компонентов системы.

Устранение неполадок рулевой рейки происходит по такой схеме: снятие – разборка – дефектовка – замена вышедших из строя деталей – сборка – проверка на стенде – установка.

При своевременной починке рулевой рейки продлевается срок её службы и повышается безопасность пребывания на дороге.