Социальные сети — это пространство не только для получения лайков и комментариев. Это также отличный бизнес-инструмент для компаний, который позволяет охватить огромное количество получателей. Аудитории, которые становятся потенциальными клиентами. Итак, как создать заинтересованное сообщество вокруг вашего бренда и постепенно его расширять? Можно начать с накрутки подписчиков на сайте компании.
Как получить подписчиков
Во времена, о которых уже никто не помнит, то есть примерно в начале существования Instagram, большинство относилось к сайту скорее как шутка, чем всерьез. Потому что людям прислали приложение, с помощью которого они смогут похвастаться сотнями кадров замороженного латте Starbucks или другого гаджета под знаком надкушенного яблока. Сегодня, наверное, все насмешники бьют себя в грудь и возвращают честь, потому что Instagram оказался не только социальной площадкой, но и машиной для зарабатывания денег и отличным инструментом для продвижения услуг и товаров.
Заполните свой инстапрофиль
Решите, хотите ли вы опубликовать частную публикацию или приравняйте учетную запись к бизнесу. Если вы решили публиковать как бизнес, свяжите свой профиль с Facebook. Это позволит вам выбрать отрасль, заполнить контактные данные, вы получите доступ к статистике, вы сможете спонсировать свой контент.
В описании профиля обязательно укажите ссылку на свой сайт. Обратите внимание на название своего профиля — если вы хотите идентифицировать свою учетную запись со своим брендом, выберите название компании, но помните, что вы можете обойти эту тему более творчески, ссылаясь на отрасль, в которой вы работаете. Таким образом вы вызовете интерес у интернет-пользователей. Затем поместите на доску примерно дюжину фотографий, чтобы получателю было на что обратить внимание вначале — одна фотография никого не впечатлит.
Продвинуть профиль
Не только за доллары, но и за экологически чистые продукты. Поделитесь своим инстапрофилем в других социальных сетях, добавьте перенаправление в Instagram на свой сайт, отправьте информационный бюллетень.
Коммуникационная стратегия обязательна
Не публикуйте навязчивые сообщения. Сядьте и создайте эффективную стратегию коммуникации и публикации всех материалов в Instagram, ведь благодаря последовательности вы быстрее достигнете своей цели.