В редакцию IvanovoNews обратился возмущенный пассажир автобуса, идущего по 1-му маршруту: «Ехали на маршруте №1 – почему водитель не выдает билеты? Разве так можно? На вопрос, почему нет билета, он ответил, что это мой частный автобус, хочу выдаю, хочу нет. Можно так?».
Ответ на данный вопрос наш корреспондент получил в департаменте дорожного хозяйства и транспорта Ивановской области. В ведомстве сообщили, что после проведенной проверки было установлено наличие терминального оборудования для выдачи кассового чека. Перевозчик ООО «ТрансЛайн» предположил, что невыдача кассового чека могла быть связана с единичными случаями технических сбоев в работе терминала («зависание программы»), обусловленных загруженностью мобильной сети, которые носят кратковременный характер.
«В целях исключения подобных случаев с работниками предприятия проведен дополнительный инструктаж о правилах перевозки пассажиров и реализации проездных билетов, назначены ответственные лица для проведения скрытого мониторинга на линии за действиями водителей и кондукторов в части обязательной выдачи чеков при расчете с пассажирами», – сообщили IN в дорожно-транспортном ведомстве региона.
Также жителям города напомнили, что контроль в сфере кассового обслуживания осуществляет налоговый орган. Обо всех случаях невыдачи кассового чека при оказании услуг по перевозкам пассажиров необходимо обращаться в Инспекцию федеральной налоговой службы по г. Иваново по адресу: г. Иваново, пер. Семеновского, д. 10, либо по телефону горячей линии 8(4932)30-47-90 для принятия мер административного реагирования.