Сегодня мы поговорим о том, как заставить человека купить билет на ваше мероприятие через интернет. Хочу сразу порекомендовать сервис Qtickets, с помощью которого можно быстро и просто организовать продажу билетов.
Все мы привыкли к современному комфорту, поэтому, когда на сайте нет кнопки «купить», а есть только предложение набрать номер телефона или отправить заявку на электронную почту, каждый второй откажется от этой затеи. Некоторые просто найдут желаемую кнопку на сайте конкурентов, а кто-то отложит покупку на неопределенный срок.
Справится с продажей билетов на собственное мероприятие поможет кейс организатора тренингов по ссылке. Основная его задача – научить выхватывать клиента в тот момент, когда он сильнее всего расположен к покупке. Но как делать это эффективно? Вот несколько способов.
Для начала нужно обеспечить наличие разных способов оплаты в системе приема платежей, ведь все пользуются разными сервисами. Билеты на деловые и образовательные мероприятия часто покупаются компаниями, поэтому должна быть возможность оплатить их стоимость со счета компании. Чтобы повысить конверсию, не нужно заставлять людей оплачивать билет одним конкретным способом, чем больше разнообразие, тем лучше эффект.
Какими свойствами должна обладать система?
- Анкета регистрации должна быть настраиваемой, чтобы каждый пользователь мог менять ее под свои нужды. Также очень важно обеспечить доступ организатора к данным участников.
- Система должна поддерживать раннюю регистрацию, продажу билетов разных категорий. Настройка программы билетов со скидками, промо-кодами и акциями тоже очень важна.
- Если билет забронирован, то система должна напоминать пользователям о необходимости оплаты.
- Результатом покупки должен быть электронный билет, а не бумажный.
Есть несколько методов организации онлайн-продаж:
- Универсальный – подходит для всех ресурсов, можно создать простой лэндинг и распространять его везде.
- Оптимальный – позволяет продавать здесь и сейчас, виджет регистрации размещается непосредственно на вашем сайте.
- Продвинутый – можно настроить афишу на собственном сайте.