Для любой компании хорошая мебель — это основа комфортного пребывания в помещении и сотрудников, и клиентов. А если речь идет о банках, то особенно важно уделить выбору мебели серьезное внимание, ведь в офисах банков постоянно собирается достаточно большое число людей, и необходимо, чтобы всем было комфортно и спокойно.
Разберемся, какой должна быть мебель в банке и на что обратить внимание при ее выборе?
Основные требования
Мебель для банка должна удовлетворять следующим требованиям:
- устойчивость к физическим повреждениям и активной эксплуатации;
- стильный облик, возможность вписать изделия в интерьер (рекомендуются корпоративные цвета, брендирование и т.д.);
- одновременно универсальный и актуальный внешний вид;
- практичность — клиентам и сотрудникам должно быть максимально комфортно, мебель должна четко соответствовать своему предназначению.
Какая мебель нужна в банке?
Как правило, в офисе банка можно встретить следующие предметы:
- банковские стойки разной высоты — в последние годы все чаще используются низкие, за которыми и клиент, и сотрудник проводят время сидя;
- столы и кресла для банковских служащих разного ранга;
- шкафы и стеллажи;
- стулья и кресла для посетителей;
- диваны в зоне ожидания.
Пандемия вносит свои коррективы, поэтому если раньше большой популярностью пользовались открытые стойки (без перегородок между клиентом и сотрудником), то в последний год чаще заказывают модели с прозрачной перегородкой.
На этой странице http://ofis812.ru/production/ вы можете заказать любую банковскую мебель по индивидуальному проекту.
Как разместить мебель в банке?
Существенную роль играет не только качество мебели, но и ее размещение. Есть несколько правил, которые помогут вам сделать помещение удобным и уютным:
- создавать ощущение простора, не перегружать помещение, оставлять много пустоты, чтобы люди чувствовали себя комфортно, это также особенно важно во время пандемии;
- располагать мебель у стен, в том числе у окон, оставляя пространство в центре;
- зонировать помещение, исходя из тех задач, которые решает тот или иной сотрудник;
- уделять внимание логике расстановки мебели, важно, чтобы именно там, где клиент ожидает увидеть, например, стул, стоял стул и т.д.;
- в кассовой зоне на первый план выходит безопасность — металлические двери, защитные стекла, столы с сейфами и прочее, кроме того, кассы должны представлять собой отдельное помещение, куда клиент может войти, закрыв за собой дверь;
- размещать мебель так, чтобы она не преграждала основные пути передвижения по помещению, а также не загромождала двери, проходы и прочее.