Производители современной офисной техники разрабатывают расходные материалы под каждую конкретную модель. Поэтому если вы решили поменять старое МФУ или ваш любимый принтер сломался, то оставшиеся кассеты с тонерами просто не подойдут к обновленным аппаратам.
В этом случае можно оставить расходники пылиться на полках или извлечь из них выгоду. Советуем обратиться в фирмы, занимающиеся скупкой ненужных картриджей. Однако заранее стоит изучить условия работы, стоимость закупки и впечатления людей, которые уже сотрудничали с конкретной организацией. Например, почитайте отзывы на компанию «Расход».
Распространенные ошибки
Цены на расходные материалы для офисной техники достаточно высоки. Часто люди приобретают во время распродаж большие партии, а потом просто не знают, что делать с тонером.
С какими трудностями можно столкнуться:
- Опасность длительного хранения. Если расходных материалов накопилось много, то отслеживать срок годности затруднительно. Краска высохнет, кассета станет непригодной к использованию. При неправильном хранении чернила могут выделять опасные для здоровья вещества. Получается мнимая экономия — испорченные картриджи придётся выкинуть.
- Специфическая утилизация. Пластиковые коробочки не разлагаются десятилетиями, а чернила загрязняют почву и воду. Поэтому выкидывать расходники вместе с бытовым мусором нельзя.
По каким направлениям работают фирмы, занимающиеся скупкой картриджей
- Утилизация материалов с истекшим сроком годности.
- Перепродажа неиспользованных расходников.
Каждая компания предъявляет свои требования к продукции, которую готова приобрести:
- Только оригинальные кассеты в не вскрытой заводской упаковке. Перезаправленные картриджи, изделия с сомнительным происхождением скупке не подлежат.
- Товар без царапин, сколов, любых внешних повреждений. Вскрытая коробка — это повод отказать вам.
Как сдать ненужный расходник
Выберите компанию и изучите ее сайт. На нем можно найти условия сотрудничества, стоимость скупки, модели картриджей. Так вы поймете, какую примерно сумму можно выручить за ваш тонер.
Обязательно позвоните менеджеру, чтобы уточнить все детали. Иногда непопулярные модели тонеров не указывают в каталоге, поэтому стоит уточнить.
Для оценки внешнего вида изделие нужно отвезти в офис. Если партия большая, то компании по закупке обычно отправляют курьера. Но вы можете привезти картриджи самостоятельно. Консультант осмотрит каждую кассету. Если будут обнаружены недостатки, то цену снизят.
Наш совет — всегда сохраняйте оригинальную упаковку и следите за сроком годности изделий, чтобы можно было перепродать их в случае необходимости.
Источник: https://rashod.ru/